воскресенье, 22 мая 2011 г.

Окно в мир интернета

     Как вам известно, браузеров существует не мало, и какому именно, из них вы отдаете предпочтение решать, конечно же, вам, лично. В данной статье, я хочу рассказать вам, какими браузерами пользуюсь я, что в их работе мне нравится, а что не устраивает.

  Первый, и, наверное, самый известный, который устанавливается вместе с системой Windows по умолчанию, это как вы уже поняли Internet Explorer. Среди веб мастеров бытует мнение, что этот обозреватель кривой, то есть некоторые веб страницы могут отображаться не корректно.

     Лично я Internet Explorer использую редко, мне не нравится, что он долго запускается. Так же если у вас установлена операционная система Windows XP, то вам его не обновить до версии Internet Explorer 9, данная версия доступна для Windows 7.


    При помощи Internet Explorer, можно обновлять системные файлы, а так же работать с некоторыми платежными системами (некоторые платежные системы при совершении операций запрашивают использование Internet Explorer). Ну как вы уже поняли, использую я его постольку, поскольку.

    Opera – отличный браузер, очень удобен для просмотра веб страниц. Быстро запускается и скорость перехода с одной страницы на другую тоже не плохая. При медленном соединении в настройках браузера имеется возможность выбора режима Turbo, что значительно ускоряет загрузку страниц. 
Особых недостатков, кроме того, что маловат функционал этого браузера, я не выявил.

     Есть еще в моем арсенале Google Chrome, браузер от гугла, я его использую для посещения вебинаров, так же он был удобен для перевода интернет страниц, пока Google не установил переводчик в свою панель для других браузеров. Браузер не плохой, но я не могу привыкнуть, ни к дизайну, ни к управлению.

    Ну и последний браузер в моем списке это Mozilla Firefox. Это, на мой взгляд, самый хороший браузер по своему функционалу. Функциональность данного браузера расширяется при помощи различных плагинов и всевозможных дополнений.

    Бывает, что необходимо скачать online видео с таких сервисов как Mail.ru, YouTube, Rutube… это можно сделать при помощи дополнения к Mozilla Firefox DownloadHelper и это не единственное дополнение для сохранения online видео на свой компьютер. При помощи дополнения DownloadHelper можно скачивать все не защищенное online видео, даже RTMP и RTMPE потоки.

    Есть так же дополнения, которые просто необходимы каждому веб мастеру. Установив всего два дополнения, вы уже точно будете знать, стоит ли данный ресурс комментировать для получения обратной ссылки на свой ресурс. То есть вы будете видеть ссылки ресурса, какие они Dofollow или нет, не копаясь в PHP коде каждого ресурса. Плюс к этому, все показатели Seo оптимизации любого ресурса на лицо.

Вот весь ассортимент браузеров, которыми я пользуюсь, если у вас какие-то другие браузеры и полезные дополнения пишите в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий